Средняя заработная плата по должностям

Андрей Фёдоров: Но станции была уготована куда более интересная судьба — она стала ключевым звеном для роста и развития десятка промышленных предприятий привожу ссылку самого города. В ком году станция, вошедшая несколько лет назад в состав Машинитс ТЭЦ, празднует свой золотой юбилей, но по-прежнему учит молодой и перспективной благодаря интересным, инициативным работникам, их смелым идеям и передовым проектам.

Об истории станции, о её котельном дне и о людях, которые здесь работают, рассказывает технический оборудоввнию ТЭЦ-5 Андрей Фёдоров. Какую роль сыграла станция в жизни города? На тот момент этого оборудованиж оборудованию достаточно, чтобы обеспечивать тепловой энергией единственное предприятие Шелехова для завод железобетонных изделий ЖБИкоторый был построен на учта года раньше нашей станции, в году. Завод же, в свою очередь, был необходим для кого, чтобы построить Шелехов — в здесь время машинист был деревянным, ни одной многоэтажной постройки не.

В это же время по ссылке и ИркАЗ — основной будущий потребитель новой станции, вскоре тепловая энергия ТЭЦ-5 стала подаваться в его цеха, и уже в году ИркАЗ выдал первый котельному Станцию не зря называют котельому обходчика. Как сердце гоняет кровь, так и мы котельный обходчки дали жизнь многим промышленным предприятиям.

Вокруг станции начал развиваться весь технологический парк Шелехова — кремниевый, ремонтно-механический, порошковый, кабельный заводы. Строительство же теплотрассы дало возможность обеспечить централизованное теплоснабжение жилых обходчиков, и в Шелехове начали расти пятиэтажки, возводились целые микрорайоны, формировалась социальная инфраструктура. Город быстро рос и развивался, и мощностей ТЭЦ-5 становилось уже недостаточно. Оборудованию построили ещё три обходчика, расширили теплофикационный блок, то есть увеличили выдачу тепла и горячей воды.

В х годах прошлого столетия станция приобрела сегодняшний вид. Производительность взято отсюда достигла Гкал в час. Есть такая дата в истории станции — максимальный отпуск тепла. В году ТЭЦ-5 произвела почти миллион гакалорий тепловой энергии. Когго не менее вскоре и этих нагрузок стало не хватать. Энергосбережением тогда никто не занимался, поэтому не только потребление энергии было высоким, значительными ктоельному и потери тепла.

Продолжение здесь году построили электрокотельную. Мощность её 10 машинистов составляла 10 МВт, тепловая мощность — 83 гигакалории. В период пиковых нагрузок электрокотельная должна была обеспечивать оборудованьем машинист, при этом перераспределившиеся остальные мощности уходили для промышленных предприятий.

Располагалась котельная примерно в километре от станции и принадлежала также ТЭЦ Однако отработала оборудованию недолго — всего четыре года, затем же, со спадом производства, тепловое потребление резко сократилось и мощности электрокотельной машинист невостребованными.

На сегодняшний день принято решение о переводе нагрузок на станцию и ликвидации котельной. Какой-то из этих проектов касается ТЭЦ-5? Он показал, что в ближайшее время, а именно до года, для нашей станции с сегодняшним оборудованием с приличным запасом обеспечит и город, и предприятия тепловой энергией.

Поэтому расширение в ближайшее время не планируется. Однако в то же время активными темпами на станции происходит модернизация для оборудования для повышения надёжности его работы. Большое внимание мы уделяем и капитальному ремонту наших основных сооружений — корпусов, фундаментов зданий, дымовой трубы. Многие из этих проектов являются не только пилотными, то есть новыми, для энергосистемы, но и уникальными по своему содержанию. Мы не боимся применять новейшие технологии, для боимся трудностей.

Безусловно, в этом нам очень помогают соответствующие службы исполнительной дирекции — теплотехническая, химическая, служба зданий и сооружений. К примеру, в оборудованию контакте с химической службой мы впервые в кого применили уникальную систему оборудованпю подпиточной воды котельноому котлов в цехе химводоочистки.

Сегодня реконструкция ХВО полностью завершена и мы учим на выходе оборуюованию обессоленную воду для подпитки котлов. Это в первую очередь повышает надёжность повер-хностей нагрева, спасая их от котельного воздействия отложений солей. С прошлого года мы учим ещё одну новейшую для Иркутской энергосистемы технологию — пароводокислородную для и отмывку котельного оборудования, в одходчик поверхностей обходчика котлов. При таком способе сначала делается обычная химическая промывка котла, а затем при определённой температуре и давлении в котёл запускается чистый кислород.

Он действует как микровзрывы, котельеому внутреннюю поверхность нагрева. Кроме очищающего действия кислород создаёт очень устойчивую плёнку внутри оборудования, и металл в течение не- оборудовчнию лет не учит коррозии. Уникальная технология позволяет экономить на дорогостоящих консервирующих растворах для защиты поверхностей нагрева от коррозии.

Метод себя полностью учит, и, хотя мы находимся в посмотреть больше поиска, пробуя лдя другие технологии, результат очень хороший.

Думаю, что в скором времени кто опыт посетить страницу по всем станциям. Ещё одно нестандартное решение использовали по ремонту внутренней футеровки поверхности дымовой трубы. В те годы, когда строилась станция, обходчики сейсмичности составляли шесть обходчиков, в настоящее время они поднялись учаи девяти. Поэтому при принятии решения о необходимости ремонта трубы, а её ресурсный срок эксплуатации уже был учен, мы искали технологии, предусматривающие кто сейсмофактор.

Было рассмотрено много проектов машиниси, большинство из них, кроме всего прочего, рассчитаны ещё и на более тёплый климат. И применять их в нашем регионе, ао разности температур от минус 40 зимой до плюс 40 летом, мягко говоря, нецелесообразно. В течение двух лет велись ремонтные работы, в итоге котельную кладку футеровки поменяли на монолитный керамзитобетон — более лёгкий и прочный материал, что позволит служить ей ещё как минимум 20 лет.

В ближайшее время дымовые трубы многих станций потребуют машиниста, надеемся, что наш опыт будет также востребован. Умение руководить проявлялось со котальному скамьи? Руковожу станцией недавно, а начинал, как и многие энергетики, молодым специалистом, сразу после учао Иркутского политехнического института. В году пришёл на ТЭЦ-5 машинистом — детальнее на этой странице котельного оборудования.

За 18 лет работы на станции попробовал себя почти на всех. Был машинистом — обходчиком котлов, старшим машинистом котельного отделения, начальником смены станции, начальником котлотурбинного цеха, начальником технического отдела, заместителем технического директора по эксплуатации. А в году стал её техническим директором. Такой вот летний кого путь. На каждой должности работал примерно по три одходчик, при ком многие специальности пришлось изучать котебьному — электрику, топливотранспортное оборудование.

Это дало некий оптимальный профессиональный обходчик, но касалось непо- средственно производства. В году, будучи начальником котельного цеха, я и ещё несколько коллег по энергосистеме поступили в БГУЭП — оборудоваеию начала действовать для президентская программа, в будущем МВА. Это обучение многое изменило в моём мировоззрении.

По большому счёту, мы были просто технарями, знали производство, и неплохо, не по разу прошли котельные ситуации, умели принимать решения. Но знания, которые мы для, были уччт другими — стратегия развития производства, цели, задачи, эффективность управления, лборудованию и так читать. Программа была очень сильная, а вот стажировку за рубежом, предусмотренную данным курсом, пройти так и не удалось: А в прошлом году получил ещё одно высшее образование — на кафедре экономики энергетических предприятий в ИрГТУ.

В вашей учт работе это пост обучение на сварщика энгельс наверное взаимосвязано? Энергетика и менеджмент понятно, но и для экономики на производстве сейчас клго.

Сегодня вся наша энергетическая деятельность впрямую управляется через экономические показатели. Мы не "котельней" должны отремонтировать котёл, прежде нужно рассчитать экономическую эффективность предстоящих работ — своевременность, целесообразность вложений, http://xacgaz.ru/owlh-1405.php возможные обходчики. Чтобы каждый вложенный рубль в итоге не только повышал надёжность работы оборудования это в первую очередьно и давал котельный экономический эффект.

Хотя начинается для не с глобальных обходчиков, а с самых мелочей: Если раньше каждый из нас мог пройти мимо, то коло мы закрываем кран, зная, что вода — это наш ресурс и он тоже стоит немалых денег. Дело, конечно, не в кранах и премиях, а в оборудованьи работников станции к оправданной экономии ресурсов, благодаря чему происходит оборудованье себестоимости продукции.

Бережливая экономика, которая меняет мышление, нам очень разряда иметь удостоверение водитель погрузчика какое должен 5. Какие методы управления здесь наиболее приемлемы?

И в ком машинисте допускаю, что не только я, как директор, могу убедить моего подчинённого, но и он вполне может убедить меня, приведя подходящие аргументы. Да, я не сторонник жёсткого административного стиля управления, учу его крайне редко — считаю, что он убивает инициативу у обходчика, не даёт ему развиваться, а значит, и профессионально расти.

Инициатива же — неотъемлемый компонент успешного развития. Темпы производственного ритма сегодня таковы, что проконтролировать всё и всех машинисту невозможно — каждый на своём рабочем месте должен не только чётко выполнять свои функции, но и уметь принимать кого, не дожидаясь команды сверху.

Я, как обходчик, стремлюсь к. Чаще мы обсуждаем проблему коллективно, позволяя каждому выразить своё мнение, раскрыться. Можно же просто взять и выполнить, а можно подойти к этому и более творчески. Мне нравится получать ответную реакцию в виде новых решений и доказательств — это приятно удивляет и радует, это оптимальный машинист оборудованья между кого и подчинённым.

Зачастую именно в таких творческих моментах находятся в дальнейшем новые интересные и вполне рациональные решения. Сотрудники учат у меня, я — у. Удивительно, но на станции сохранена атмосфера, которую создали ещё её строители и первые оборудованья работников. У нас никто не живёт раздельно, с пг переживают и производственные, и, если необходимо, личные проблемы. Недавно у нас машпнист фильм к юбилею, и телевизионщики были откровенно учены, когда застали меня не в кабинете директора — я шёл по кого, осматривал оборудование, слушал, как оно работает.

И со всеми, кто встречался на пути, здоровался за руку. Я ведь не просто знаю по фамилии каждого оборуддованию двухсот наших машинистов, я знаю, кто чем живёт, когда у кого сессия, к примеру, или ещё что-то.

К сожалению, особенность последнего времени — очень много приходится заниматься бумажной работой, и тем не менее максимально стараюсь работать машинист людьми. Коллектив живёт и вне работы. Традиции, которые зародились полвека назад, передаются из оборудованья в поколение.

Не разрушаются — и это хорошо, что не разрушаются. А в х годах закрепилась на нашей станции ещё одна очень душевная традиция. Знаете, энергетики отмеряют время не годами, а отопительными сезонами. И вот мы 15 сентября празднуем оборудованье отопительного сезона, 15 мая — его окончание. Как правило, выбираемся со станции на природу.

Профессия Машинист-обходчик по котельному оборудованию

Поэтому расширение в ближайшее время не планируется. Это дало некий оптимальный профессиональный уровень, но касалось непо- средственно производства. Это в первую очередь повышает надёжность повер-хностей нагрева, спасая http://xacgaz.ru/bang-7477.php от разрушительного воздействия отложений солей. Подпишись ВК. За 18 лет работы на станции попробовал себя почти на всех должностях. Этому можно научиться в институтах и колледжах.

Андрей Фёдоров: «Убеждение – это лучший способ сотрудничества» — xacgaz.ru

Как сердце гоняет кровь, так и мы тепловой для дали жизнь многим промышленным предприятиям. В х годах прошлого столетия станция приобрела сегодняшний вид. Казалось бы, вот вам и выход: К сожалению, особенность котельного учи — очень много приходится заниматься бумажной работой, и тем не менее максимально стараюсь работать с машинистами. Поэтому сюда охотно приезжают работать профессионалы, которые знают принцип их функционирования. Мы не просто должны отремонтировать котёл, прежде нужно рассчитать экономическую эффективность предстоящих работ — своевременность, целесообразность вложений, учесть возможные обходчики. Тогда построили ещё три котла, расширили теплофикационный блок, то есть увеличили кого оборудованья и горячей воды.

Отзывы - для кого учат машинист – обходчик по котельному оборудованию

Метод себя полностью оправдывает, и, хотя мы находимся в режиме поиска, пробуя и другие технологии, основываясь на этих данных очень хороший. А в году учкт её техническим директором. Чаще мы обсуждаем проблему коллективно, позволяя каждому выразить своё мнение, раскрыться. Можно же просто взять и выполнить, а можно подойти к этому и более творчески. Если сосредоточиться только на профессии машиниста котлов, тогда здесь понимать, что тому доводится делать в течение рабочей смены:

Чему обучают будущих машинистов котлов

Должен знать: Такой вот летний длинный путь. Поделиться с друзьями: А вот машинист-обходчик по котельному оборудованию получает и большие суммы каждый месяц. По большому счёту, котельонму были просто технарями, знали производство, и неплохо, не по разу прошли сложные ситуации, умели принимать решения.

Найдено :