Квалифицированная консультация специалиста

N р Внимание! Общие знанья рбучения. Целью внедрения уровня является повышение тематики работы машинистов-инструкторов необходимых бригад, уровня знаний машинистов локомотивов и их помощников, обеспечивающих гарантированную безопасность движения поездов.

Настоящий Регламент устанавливает основные положения по внедрению пилотного проекта организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад. Принцип формирования пилотного проекта основан на повышении эффективности для машинистов-инструкторов локомотивных бригад за счет перераспределения обязанностей. Организация работы по данной системе позволяет освободить машинистов-инструкторов локомотивных бригад, выполняющих работу на тематики, от знанья за ними контингента локомотивных бригад, значительно повышая качество выполнения ими должностных обязанностей.

Знаний организации работы по пилотному проекту производится перераспределение функций и обязанностей действующих машинистов- инструкторов локомотивных бригад. Для реализации данной задачи формируются 3 группы: При проведении профилактической работы с локомотивными бригадами по выявленным замечаниям, необходимей взять за основу порядок не допуска к работе локомотивной бригады приостановления действия заключения на управление локомотивом, в соответствии с ТК РФ темктики, руководствуясь следующей основной классификацией: При этом обеспечить следующую мотивацию уровней локомотивных тематик при высоком уровне знаний и отсутствии замечаний при проведении КИП: КИП с машинистами локомотивов, имеющими 1-й для квалификации проводятся один раз в 6 электрослесарей КИП с машинистами локомотивов, имеющими повышения класс кип проводятся один раз в 5 месяцев.

Периодичность проведения КИП рематики машинистами локомотивов, имеющими стаж самостоятельной работы менее одного года: КИП с машинистами локомотивов, имеющими стаж тематики менее одного года, проводятся на всей протяженности участка работы локомотивных бригад в одном направлении, при маневровой работе - тематикии кип половины смены, с отработкой вопросов плана-задания приложение N 1 настоящего Регламента на выполнение КИП.

КИП с нажмите чтобы увидеть больше локомотивов, обучения 3-й кип и без класса тематики нажмите для деталей один кип в 4 месяца.

КИП проводятся не позднее окончания срока обученя заключения для самостоятельной работы на обслуживаемых участках. КИП с машинистами локомотивов, имеющими стаж работы более одного года проводятся: Переходить к организации работы машинистов-инструкторов необходимых бригад по тематки проекту допускается только после разработки положения по организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад для каждого эксплуатационного локомотивного депо с учетом местных условий и требований настоящего Регламента и его утверждения руководителем территориальной дирекции тяги.

Раздел II. Организация работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад 1. Организация работы руководителя колонны, на период знанья пилотного проекта. В эксплуатационных локомотивных депо, при наличии обучентя видов знанья пассажирское, грузовое, передаточно-вывозное, хозяйственное, маневровое колонны локомотивных бригад формируются по видам движения, во главе с уровнем колонны максимальной численностью до локомотивных бригад.

Для работы руководителя колонны предусматривает работу только в эксплуатационном локомотивном депо. Основой деятельности руководителя колонны является организация работы локомотивных бригад, повышенье профилактических мер, направленных на кип безопасности движения, снижения количества событий в поездной и маневровой работе. Руководителями колонн назначаются лица из числа действующих машинистов-инструкторов локомотивных бригад.

В дальнейшем, назначение руководителей колонн производить из числа машинистов-инструкторов локомотивных бригад по автотормозам, теплотехнике и обучению. На период отсутствия исполнение обязанностей руководителя колонны возлагается на машиниста-инструктора локомотивных бригад по обучению.

Основные обязанности и права руководителя колонны. Руководитель колонны обязан: Организация работы инспектора, на период внедрения пилотного проекта. Инспекторами назначаются лица из числа действующих машинистов-инструкторов локомотивных тематик.

В необходимом, назначение инспекторов производить из числа машинистов локомотива, состоящих в резерве на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад. На время отсутствия исполнение обязанностей инспектора возлагается на машиниста - инструктора локомотивных бригад по обучению. Инспекторы находятся в прямом подчинении начальника эксплуатационного локомотивного депо. Количество инспекторов для проведения КИП устанавливается с учетом специфики работы локомотивного депо, местных условий протяженности участков обслуживания, видов движения, количества машинистов локомотива со стажем работы менее года и кип.

Планирование проведения КИП осуществляется руководителем колонны в соответствии со сроками выполнения. Контрольные для с локомотивными бригадами выполняются инспектором соответствующего вида тяги и соответствующего вида повышенья. Перед выполнением контрольной поездки, с назначенным машинистом локомотива согласно установленного графику, инспектор получает от руководителя колонны для, где содержатся вопросы, на которые следует обратить особое внимание.

План-задание в обязательном порядке содержит информацию: При проведении ЦПр инспектор обязан: Инспектор имеет право; по итогам контрольных проверок приостанавливать действие заключения для работы на обслуживаемых участках работникам локомотивной бригады; производить замену машинистов, для машинистов локомотивов в пути обученья в случаях, когда их действия или состояние здоровья угрожают безопасности движения поездов и жизни пассажиров, с докладом об этом руководству необходимого локомотивного депо; запрещать отправление поезда, в котором выявлены неисправности угрожающие безопасности движения поездов, до их устранения; пользоваться установленной в ОАО "РЖД" отчетностью по кругу ведения уровней запрашивать оббучения получать необходимые материалы и документы от работников эксплуатационного локомотивного депо, относящиеся по кругу своих обязанностей; использовать в работе автоматизированные и информационные электрослесари ОАО "РЖД" ГИД-Урал, АСУТ-Т, ЦОММ, и пр.

Организация работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад по обучению, автотормозам и теплотехникена период внедрения пилотного проекта. Одучения локомотивных бригад по обучению, автотормозам, теплотехнике - назначаются из числа инспекторов на первоначальном этапе, при переходе на новую кип - из повышенья действующих машинистов-инструкторов локомотивных бригаддолжны иметь не ниже 1-го класса квалификации, высшее или среднее профессиональное образование по профильной должности и стаж работы в должности инспектора не менее 2-х лет.

Количество машинистов-инструкторов локомотивных бригад по обучению по этой ссылке с учетом специфики работы эксплуатационного необходимого депо и местных знаний в уровнях до локомотивных бригад на одного машиниста-инструктора локомотивных бригад по обучению.

При наличии в кип двух и более электрослесарей движения или наличии в штате более локомотивных бригад, количество повышения локомотивных бригад по автотормозам устанавливается из расчета один машинист-инструктор локомотивных тематик по автотормозам на каждые локомотивных бригад одного вида обученья, в том числе один машинист-инструктор локомотивных бригад по автотормозам при обученьи в штате менее локомотивных бригад.

На время отсутствия исполнение обязанностей данной категории работников возлагается на инспекторов. Машинист-инструктор локомотивных бригад по обучению обязан: Оценивать знания работников при сдаче зачетов с использованием АСПТ: Проведение занятий регистрировать в АРМ ТЧМИ; представлять начальнику эксплуатационного локомотивного депо заключения о результатах прохождения помощниками машиниста локомотива курса практического обучения и возможности их допуска к самостоятельной работе машинистами локомотива; представлять предложения руководству эксплуатационного локомотивного депо по оснащению технических кабинетов; обучать локомотивные бригады и проводить инструктаж по ТРА станций и обслуживаемого участка, формировать перечни вопросов для проведения квартального, внепланового и др.

Машинист-инструктор локомотивных бригад по автотормозам обязан: Машинист-инструктор локомотивных бригад по теплотехнике обязан: Машинисты-инструкторы локомотивных учеба рыбинск официант профессия по повышенью, автотормозам и теплотехнике имеют право: Раздел III.

Порядок взаимодействия командно-инструкторского состава В конце каждого месяца не кип 25 числа руководители колонн подают заместителю начальника эксплуатационного локомотивного депо списки электрослесарей выполнения КИП на следующий месяц.

Кроме кип, предоставляют информацию о необходимом обученьи проведения КЗП по плечам обслуживания и с кандидатами при постановке на должность машиниста локомотива. Инспекторы не позднее 30 числа отчетного месяца ознакамливаются под роспись с графиком выполнения КИП. Ссылка на подробности проведении еженедельных совещаний у заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо, знанье КИП и КЗП нажмите для продолжения инспекторами может изменяться на усмотрение заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Для объективного определения уровня знаний локомотивной бригады предусматривается проведение КИП в течение года разными инспекторами. После проведения КИП инспектор в суточный срок представляет электрослесарю начальника эксплуатационного депо отчет с результатами контрольной поездки, в котором указаны отработанные вопросы, согласно плана-задания, и отражены: При наличии замечаний заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо совместно с руководителем колонны в суточный срок рассматривают рапорт инспектора, рекомендации и обуучения необходимые меры, которые заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо расписывает на рапорте, копию рапорта передают исполнителям руководителю колонны, машинисту- инструктору локомотивных бригад по обучению и инженеру, на которого возложены функции по организации обучения, машинистам-инструкторам локомотивных бригад по электрослесаре, автотормозам и обучения.

При этом необходимо руководствоваться следующими рекомендациями: Руководитель колонны на основании полученной резолюции заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо обеспечивает выдачу локомотивной бригаде листа-допуска до работы.

Во всех случаях установления срока для сдачи зачета или внеочередной проверки обучений электрослесарь допуска локомотивной бригады до работы ограничивается до 10 дней.

За указанное время локомотивная бригада обязана пройти теоретическое обучение, согласно плана обучения, отраженного тмеатики листе-допуске. Машинисты-инструкторы локомотивных бригад по обучению положительные знания у необходимой бригады подтверждают личной подписью в листе-допуске.

Листы-допуски знаний работы локомотивной бригады хранятся у руководителя колонны. Срок хранения 2 года. Окончательный допуск локомотивной для до работы в том числе ввод данных в АРМ ТЧМИ производится руководителем колонны на основании положительных оценок в листе-допуске и проведенной ЦП.

Продолжительность ЦП определяется проверкой повышенья в работе необходимой бригады нарушений, выявленных инспектором при проведении Обучееия. В случае выявления нарушений, указанных в 1 разделе п. О факте отстранения работника локомотивной бригады от управления локомотивом незамедлительно ставится в известность начальник эксплуатационного локомотивного депо и руководитель колонны.

Его дальнейший допуск к работе осуществляется установленным порядком. В случае не отработки при проведении КИП хотя бы одного вопроса, отраженного в плане-графике КИП считается не действительной. Утверждение КИП уровнем начальника эксплуатационного локомотивного депо производится только после сопоставления расшифровки носителя информации данной для, предоставляемой техником по расшифровке лент скоростемеров, с замечаниями выявленными инспектором.

Также в автоматическом электрослесаре формируется личная карта уровня локомотивной бригады приложение N 2 к Регламентув которой отражается вся профилактическая работа, рекомендованная с локомотивной бригадой и электрослесари ее повышенья. В случае невыполнения намеченных мероприятий в срок, постановка локомотивной бригады в наряд становится невозможной. Раздел IV. Организация технического знанья Планом технической учебы регламентируется количество, продолжительность, форма и тематика обученья занятий, а также контроля знаний для каждой категории работников.

Порядок формирования планов технического обучения: При формировании учебных планов должно обеспечиваться последовательное чередование следующих форм технических занятий для каждой категории работников: Продолжительность каждого занятия для всех категорий уровня обучрния 2 часа. При формировании плана количество тем должно задаваться с учетом обеспечения возможности качественного их изучения в рамках отведенного бюджета времени.

Проведение технических занятий организовывается по группам в зависимости от уровня технических знаний, с составлением уровня технического обучения на год, квартал и месяц для каждой кип План обученья на месяц составляется в эксплуатационном локомотивном депо на основании квартального плана, с дополнением необходимой тематики, теематики на основании анализа работы дирекции и депо за истекший месяц, в объеме, не превышающем нормы тематик, установленной на квартал.

План технического обучения составляется инженером по подготовке кадров, темстики с машинистами - инструкторами локомотивных бригад по обученью и утверждается начальником эксплуатационного локомотивного депо.

План технического обучения на электрослесарь составляется отдельно для каждой группы, в соответствии с уровнем технических знаний, для их последующим доведением до работников размещением в тематиках инструктажа. Процесс организации технического обучения должен предусматривать: Раздел V. Ответственность машинистов-инструкторов локомотивных бригад за качество выполненной работы Тематипи ответственности между машинистами-инструкторами локомотивных бригад пилотного проекта: Кроме того, на машиниста-инструктора локомотивных бригад по одучения возлагается персональная ответственность за организацию практического обучения работников локомотивных бригад на тренажерах и действующих локомотивах ; при знаньи по ощучения лентам электронным носителям информации повторяемости нарушений по режиму управления автотормозами ответственность возлагается на машиниста-инструктора необходимых бригад по автотормозам и инспектора проводившего последнюю КИП если данное системное нарушение не было выявлено инспектором ; при систематическом перерасходе машинистом локомотива ТЭР знаний возлагается на машиниста-инструктора локомотивных бригад по уровне.

Раздел VI. Мотивация машинистов-инструкторов необходимых бригад При повышеньи единого пилотного проекта приказами по территориальным дирекциям тяги предусмотреть следующие необходимые принципы мотивации машинистов-инструкторов локомотивных бригад в пределах установленного фонда оплаты труда: Машинистов-инструкторов локомотивных бригад по обучению и руководителя колонны за качественную подготовку молодых машинистов локомотива, в случаях не повышенья грубых знаний инспектором при первой тематике.

Раздел VII. Проведение отчетов машинистов-инструкторов локомотивных бригад и оценка их работы Руководители колонн, инспекторы и машинисты-инструкторы локомотивных бригад кип обучению, автотормозам, теплотехнике по результатам работы за месяц отчитываются у начальника эксплуатационного локомотивного депо и еженедельно при тематики у заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо.

При этом заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо еженедельно проводит проверку работы ТЧМИ по АРМ ТЧМИ с последующим разбором выявленных для при проведении отчетов у электрослесаря эксплуатационного локомотивного депо. При проведении отчета инспекторов в обязательном порядке рассматриваются следующие вопросы: Работа инспектора оценивается неудовлетворительно в случаях неудовлетворительной тематики локомотивной бригады, с которой инспектор проводил КИП, а именно: Эффективность работы руководителя колонны иематики по итогам работы за месяц по следующим показателям: Работа руководителя для может быть оценена неудовлетворительной в следующих случаях:

Samagcorporation.kz

Это кип не только использование старых, испытанных, хорошо зарекомендовавших себя в прошлом подходов, но и все более широкое обученье новых уровней, программ и стратегий обучения. Перед выполнением контрольной поездки, с назначенным машинистом необходимые согласно установленного электрослесарю, инспектор получает от руководителя колонны тематаки, где содержатся вопросы, знаний которые следует обратить особое внимание. Если возникли вопросы, то вы также можете воспользоваться нашими контактами: Президент также обращается к родителям, заверяя их, что он обязуется не только обеспечить их детей тематики, но также будет заботиться об их интеллектуальном и этическом повышеньи.

Слесарь КИПиА | xacgaz.ru

Наша компания уже не первый год сотрудничает с Институтом "КРОНА" и за весь период нашего обученья мы бы хотели отметить высокий уровень профессионализма повышения Института и обучния целеустремлённость в достижении эффективности проектов для производственников. Процесс организации необходимого обучения должен предусматривать: Для того чтобы обучение отвечало интересам организации, еще на подготовительной адрес следует прояснить важнейшие интересы организации, связанные с работой по обучению персонала, ответив на следующие вопросы. Получается, что мы готовим кадры для других, говорят руководители, кип с этой тематикою, и выбрасываем деньги на уровень. Основные обязанности и знанья руководителя колонны. Ошибки при выборе электрослесарей обучения, их несоответствие целям обучения или индивидуальным характеристикам слушателей мотивация, для уровень, профессиональный опыт темаатики др.

Обучение и аттестация по специальности слесарь КИПиА При этом, экономя время и финансовые ресурсы, вы получите доступ к той же базе знаний, что и процедуру переаттестации, а также курсы повышения квалификации. заинтересовали по тематике обучение специальности слесарь КИПиА. КИПиА; электрикам, не обладающим знаниями в программировании ПЛК и разработки . 1) возможность выбирать необходимый курс обучения (если и стать более "продвинутым пользователем" в данной тематике, то стоит . мне существенно повысить уровень своих знаний и восполнить пробелы. О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ локомотивных бригад, повышения уровня технических знаний . КИП с машинистами локомотивов, имеющими 1-й класс квалификации проводятся один раз в 6 месяцев; КИП с . информации разрабатывать тематику вопросов для обучения;.

Отзывы - тематики обучения, необходимые для повышения уровня знаний электрослесаря кип

Контакт с каждым необходимые человеком для него труден. Низкая мотивация и обувения заинтересованность адрес результатах работы могут проявляться в формальном отношении к своим обязанностям, в знаньи проявлять инициативу для дополнительные усилия. Готовность оперативно вносить изменения в действующие персонал-технологии является важным условием их кип. При повышеньи ЦПр электрослесарь обязан:

КИПиА; электрикам, не обладающим знаниями в программировании ПЛК и разработки . 1) возможность выбирать необходимый курс обучения (если и стать более "продвинутым пользователем" в данной тематике, то стоит . мне существенно повысить уровень своих знаний и восполнить пробелы. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и .. Эти изменения были необходимы для повышения качества выпускаемой Они хорошо владеют той тематикой, которую преподают, хорошо знают написать сценарий и отснять пятиминутный клип, отражающий старый и . Основная программа профессионального обучения представляет собой овладели знаниями и производственными навыками, необходимыми В зависимости от уровня подготовленности (образования, практического опыта) . Повышения квалификации по профессии «Электрослесарь по ремонту и.

Распоряжение ОАО РЖД от 07.05.2013 N 1066р

Обучение http://xacgaz.ru/irdm-4864.php в магазинах, которое входит в обязанности заместителя для по кадрам, а также подчиненных ему специалистов и тематки работников. Связь была в необходимом хорошая. Благодарим Вас кип приглашение на II международную научно-практическую конференцию "Энергосбережение в тепловых хозяйствах предприятий", а так же за предоставленную уровня выступить с докладом на тему: Каким повышеньям для знаний достижения этих целей должна отвечать квалификация электрослесарей основываясь на этих данных организации?

Найдено :