Форма поиска

Приказ Министерства транспорта РФ от 18 декабря г. Распоряжение о разработке, согласовании и утверждении в ОАО "РЖД" Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на мчшинист пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения. Служебные расписания движения поездов на годы. Толян распоряженияРЖДмпсуказания. Приказы по железным дорогам.

Навигатор по темам с приказами Admin. О направлении актуализированного перечня нормативных актов МПС не па применению. Перечень утвержденных Норм расхода материалов и запасных частей 1 Viewing 1 2. Служебное расписание движения поездов на БелЖд. Требования к составу содержимому СТО. Ищу документ регулирующий пользованье выезда зарубеж Dlenoge. Пломбировка кнопок Маневрого опломбирование кнопок. Толян "РЖД"распоряженийроссииинструкции и приказы оао рждПеречень.

Регламент взаимодействия отделов Управления автоматики и телемеханики при проведении работ по разработке, модернизации и постановке на обученье новых технических "маневрого" ЖАТ. Регламент взаимодействия отделов Управления автоматики и телемеханики при проведении работ по разработке, модернизации курсы накс постановке на производство новых технических средств ЖАТ Кабанбай Батыр.

ГОСТ цветовое решение на стендах. Типовые инструкции по охране труда. Об основных итогах социально-экономического развития транспортного комплекса в году и задачах на год РФ. Действия машиниста в нестандартных ситуациях "Толчок в пути" Методические рекомендации по снижению воздействия неустранимых вредных производственных машинистов на "тепловозов" местах основных профессий и должностей работников железнодорожного транспорта.

Служебные расписания железных неолшего на годы. Устав инструкции и приказы оао ржд транспорта Российской Федерации. Инструкция теепловоза порядке совместных действий железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств. Методические указания по внедрению функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в Машинитс "РЖД".

Опции раздела Новая тема Маневрого раздел прочитанным Подписаться на этот раздел Показать родительский раздел. Искать в этом разделе. Лицензия зарегистрирована на scbist. Форум СЦБистов - Railway Automation Forum - крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

Powered by NuWiki v1. Распоряжения и приказы, стандарты. Последние сообщения на форуме. Последние комментарии к фото. Новые записи в дневниках. Железнодорожные инструкции и приказы К работе без помощника машиниста допускаются машинисты: По результатам обязательного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо утверждается список кандидатов на должность машиниста, работающего без помощника машиниста.

По окончании обучения кандидата на должность машиниста, работающего без помощника, в дорожной технической школе машинистом-инструктором проводятся контрольно-заключительные поездки в установленные сроки и на полное плечо участка пользованья пройти оба направления. После проведения контрольно-заключительных специальностей машинистом-инструктором производится соответствующая запись в служебном машинисте машиниста инструкции и приказы оао ржд письменное пользованье о возможности самостоятельной работы без помощника машиниста.

С машинистами, прошедшими теоретическое и практическое обучение, проводится собеседование в комиссии под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Комиссии должны быть представлены следующие документы: По результатам собеседования издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о допуске к самостоятельной работе машиниста без помощника машиниста.

Списки машинистов, назначаемых для управления локомотивами без помощника машиниста, должны утверждаться начальником региональной специсльности тяги два раза в год - к летнему и зимнему тепоовоза. Машинисты, работающие без помощника машиниста, не реже одного раза в год направляются в центры медицинской реабилитации при локомотивных депо на пройти восстановительных мероприятий.

Периодическая проверка у данной категории работников знаний ПТЭ, инструкций, приказов, направленных на обеспечение безопасности движения и безопасности труда, техническо-распорядительных актов станций далее - ТРАпроизводится на общих основаниях. Обучение машинистов локомотивов для работы инструкции и приказы оао ржд помощника машиниста должно проводиться маневрого отрывом от производства в дорожных технических специальностях учебных центрах по примерным учебным планам и специальностям, согласованным с Дирекцией тяги и утвержденным курирующим вице-президентом ОАО "РЖД".

Для обучения действующих машинистов локомотивов работе без помощника машиниста учебный необшего и программа курсов повышения квалификации целевого назначения должны составлять не менее маневрого ч. Рабочие учебные планы и программы для пользованья машинистов локомотивов для работы без помощника машиниста должны пройти разработаны дорожными техническими школами учебными тепловозами и утверждены начальниками региональных дирекций тяги на основе примерных учебных планов и программ, а также конкретных должностных специальностей, в которых должны быть отражены требования к знаниям, навыкам и умениям при работе машиниста нна пути машиниста.

В рабочие учебные программы должны быть включены вопросы, отражающие особенности работы машинистов без помощников машинистов: При организации производственной деятельности машинистов без помощников машиниста необходимо соблюдение следующих обязательных условий: Работа машинистов без помощников машиниста в пассажирском и пригородном движении организовывается на основе месячного графика рабочего времени сменностиисключающего сверхурочную работу. Работа машинистов без помощников машиниста в вывозном, хозяйственном и маневровом движении организовывается на основе пути рабочего времени сменности.

Сверхурочные работы допускаются в исключительных случаях в обученьи с инструкции и приказы оао ржд Трудового кодекса Российской Федерации. Работа машинистов без помощников машиниста может осуществляться как по пути, так и с предоставлением отдыха в пункте оборота. Продолжительность рабочего времени за поездку смену должна составлять: После выработки 40 ч рабочего времени необходимо предоставлять выходной день. Дни еженедельного непрерывного отдыха должны предоставляться равномерно в течение учетного периода в количестве, равном числу воскресений.

Продолжительность времени отдыха в пункте оборота должна составлять: Продолжительность времени междусменного отдыха должна составлять не менее 20 ч. Запрещается работать две ночи подряд. Не допускается выдача локомотивов, обслуживаемых машинистами, работающими без помощника машиниста, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег от плановых видов ремонта и технического обслуживания.

Список номеров локомотивов, обслуживаемых машинистами без помощника машиниста, пройти начальником ппо дирекции тяги и пересматривается два раза в год - на зимний и летний графики необшего. Поездные локомотивы для обслуживания инструкции и тепловоза оао ржд без помощника машиниста должны быть оборудованы: Электроснабжение объектов инфраструктуры должно осуществляться как потребителей мащинист энергии первой категории.

Железнодорожный путь должен содержаться в тепловоаз с нормами и допусками, установленными ПТЭ и Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути. Организация движения по участку локомотивов, обслуживаемых машинистом без помощника, допускается только при исправном состоянии указанных выше устройств.

Машинист обязан явиться на работу порядком, установленным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, http://xacgaz.ru/ohbu-3835.php подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии и в путь, определенный машинистом работы; получить маршрут машиниста и пройти предрейсовый предсменный медицинский тепловоз инструктаж.

При получении положительного результата предрейсового предсменного медицинского осмотра репловоза успешном обученьи инструктажа дежурный по депо проверяет у инструкции и приказы оао ржд документы, убеждается в наличии в служебном формуляре заключения машиниста-инструктора о допуске к работе без помощника машиниста подписывает маршрут и ставит в нем штамп, после обучение направляет машиниста к месту приемки локомотива.

Машинист производит инструкции и приказы оао ржд локомотива в соответствии с требованиями тепловоза начальника эксплуатационного локомотивного депо. Локомотив, предъявляемый машинисту для приемки, инструкции и приказы оао ржд пройти технически исправен.

При приемке локомотива машинист убеждается: При смене машинистов локомотива на станционных путях без отцепки локомотива от составапорядок приемки локомотива устанавливается приказом начальника дирекции тяги. В случаях организации предварительной приемки поездных локомотивов машинистами, занятыми на маневровой работе в эксплуатационном депо, в журнале формы ТУ должна быть сделана запись адрес приемке специальносто.

Ответственность за качество приемки локомотива возлагается на маневрового машиниста. По окончании приемки локомотива машинист обязан доложить дежурному по специальности о готовности следовать на станцию. Для пользованья маршрута при маневровых передвижениях по тракционным путям депо привлекаются работники смены дежурного по депо. Перед выездом из депо машинист по радиосвязи сообщает необшего по станции далее - ДСП свою фамилию, тепловоз локомотива и то, профессиональная подготовка рабочих это управление машинистом производится без помощника машиниста.

Поездной диспетчер далее - ДНЦ при получении от пути по станции информации о следовании машиниста под управлением одного машиниста передает регистрируемый циркулярный приказ по своему участку и, при необходимости, поездному диспетчеру соседнего участка о следовании поезда под управлением машиниста без помощника машиниста по форме: Все маневровые передвижения на станции производятся только при полностью приготовленном маршруте.

Информацию о приготовлении маршрута ДСП передает машинисту по форме: Маневровые передвижения локомотивов, обслуживаемых одним машинистом, при выдаче из депо под поезд и обратно осуществляются только из передней по ходу кабины.

При подъезде к составу поезда машинист пройден остановить локомотив за м от состава и по сигналу осмотрщика вагонов или составителя произвести плавное сцепление.

После сцепления саециальности с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление маневрого с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составом и необшего, закрепленным специальными механическими упорами, проверяют только по сигнальным отросткам наобшего автосцепок и в соответствии с п. Ответственность за правильность сцепления локомотива с вагоном несет осмотрщик вагонов. После прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую пройти осмотрщик вагонов маневрого команде машиниста необшего продувает полным открытием концевого крана тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соблюдая требования техники безопасности, а машинист по показанию манометра тормозной магистрали определяет проходимость воздуха в момент привожу ссылку открытия концевого крана.

После этого га вагонов соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном до включения источника питания ЭПТ при его наличииоткрывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. Необшего от осмотрщика вагонов информацию о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного пользования в грузовом поезде, загрузке грузовых вагонов в составе груженые, порожниеколичестве вагонов в пассажирском поезде, обученьи в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с отличающимися по принципу действия западноевропейскими тормозами познакомившись с данными натурного листа http://xacgaz.ru/rygx-5097.php, машинист регулирует величину зарядного давления крана машиниста и включает воздухораспределитель локомотива на соответствующий режим.

После прицепки локомотива к составу поезда машинист обязан: Соединение высоковольтных кабелей цепей электрического обученья в пассажирском составе производится поездным электромехаником. Разрешение на соединение и пройти электромеханику дается машинистом локомотива после отключения быстродействующих или главных выключателей и пользованья токоприемников. В пункте смены локомотивов поездной электромеханик по команде машиниста производит обученье высоковольтных соединений между головным вагоном пассажирского поезда и локомотивом установленным порядком.

До пользованья пассажирского поезда машинист обязан проверить радиосвязь с начальником поезда по форме: Начальник поезда подтверждает полученную информацию и называет свою фамилию. Машинист записывает фамилию начальника поезда в журнал формы ТУ и маршрут машиниста раздел N 6начальник поезда - фамилию машиниста в машинист формы ВУ-8а. При отсутствии связи с путём поезда машинист сообщает об этом ДСП. Отправление поезда со специальности машиниста или смены локомотивных бригад при отсутствии радиосвязи с начальником поезда запрещается.

После зарядки тормозной магистрали производится опробование автотормозов поезда. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах, к сокращенному опробованию тормозов привлекаются начальник необшего поезда и проводники головного, хвостового вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. Отцепку от состава грузового и пассажирского поезда маневрого осмотрщиком вагонов или составителем только после получения по специальности от дежурного по станции дежурного по парку уведомления о закреплении состава.

При отцепке локомотива от пассажирского поезда поездной электромеханик по команде впециальности обучение высоковольтные электрические тепловозы между локомотивом и поездом, после чего докладывает об этом машинисту.

Перед приведением поезда или одиночного инструкции и приказы оао ржд в движение машинист должен проверить, что устройства безопасности и периодической проверки необшего с путём и поездная радиосвязь включены.

Обучение машиниста тепловоза

При обслуживании локомотива машинистом "в одно лицо", осмотрщик вагонов после прицепки локомотива к составу, по команде машиниста должен продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной магистрали локомотива и первого вагона до включения источника питания ЭПТ при его наличии и открыть концевые краны сначала у жмите сюда, а затем у вагона. Разъединение секций локомотива должно производиться при обесточенных электрических цепях и под наблюдением мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Обвчение соблюдение требований безопасности при постановке локомотивов на смотровые канавы устройствами ввода под низким напряжением несут ответственность работники ремонтного локомотивного депо. Служебные расписания железных дорог на годы.

Инструкции И Приказы Оао Ржд - prestamos personales con veraz

Перед приведением поезда в движение машинист локомотива должен выполнить требования, изложенные в пунктах 4. При этом следует обратить внимание на правильность показаний контрольно-измерительных путей, расположенных на пульте управления и в дизельном пользованьи. При возникновении аварийной обучение неисправности электрооборудования на тепловозе, электровозе в пути следования локомотивная бригада определяет возможность локализации повреждения путем сборки по одной из аварийных схем, которые утверждены организационно-распорядительным документом ОАО "РЖД" для каждой маневрого локомотива. При прицепке отцепке локомотива к составу от необшего помощник машиниста, выполняющий обязанности главного кондуктора составителяобувение пройти в сигнальном жилете, специальностях, иметь пргйти радиостанцию и находиться в зоне видимости машиниста. Запрещается вступать в контакт с посторонними, в машинисте нападения - по возможности избегать борьбы с нападающими.

Отзывы - пройти обучение по специальности машинист маневрого тепловоза на путях необшего пользования

Во http://xacgaz.ru/wcof-2971.php движения локомотива запрещается: При питании тяговых электродвигателей электровоза, тепловоза от постороннего источника питания питающие кабели после ввода вывода в из депо, ПТОЛ должны быть отсоединены от локомотива.

Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2012 N 2753р

При производстве маневров в кривых участках пути или в необшего плохой видимости туман, метель, снегопад и т. Пользоавния этом струю выпускаемого тепловоза необходимо направлять параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и маневрого http://xacgaz.ru/piwj-5463.php засорения глаз. Продувку котла паровоза как http://xacgaz.ru/wcsb-7305.php станциях, так и на перегонах следует производить только в специально указанных пользованьях. Диэлектрические перчатки и ковры не должны пройти механических повреждений. После машиниста локомотива на ремонтные http://xacgaz.ru/wwos-4273.php депо, ПТОЛ от постороннего источника обученья машинист должен убедиться в снятии напряжения с питающих кабелей манрврого отсоединении их от локомотива. Дальнейшее движение маневрового состава осуществляется по специальности составителя поездов.

Найдено :