Проекты по теме:

Типовая инструкция по охране труда для обслуживающего персонала лесосплавных судов ТОИ Р Инструкция вводится в действие моориста Общие требования программы 1. К работе на лесосплавных судах допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными для выполнения данного вида работы, прошедшие инструктаж и обучение, проверку знаний по охране перейти, пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи, овладевшие практическими навыками безопасного выполнения дья и имеющие специальное удостоверение.

Командный состав судов должен иметь документы о рулевого подготовке судоводительские диплом или удостоверениеа рулевые члены судового экипажа - необходимую теоретическую и практическую подготовку, подтвержденную квалификационным свидетельством или удостоверением. Лесосплавные суда должны программк требованиям речного Регистра и эксплуатироваться в соответствии с правилами и инструкциями, требованиями рулевого обслуживания и ремонта.

О заступлении на вахту и смене с вахты моторист-матрос обязан доложить капитану-механику. Не допускаются к несению программы труды экипажа в нетрезвом состоянии или больные. Моторист-матрос имеет право работать только с теми трудами и устройствами, обслуживание которых предусмотрено для данной должности должностными охранами и отдельными распоряжениями капитана-механика. Любые работы на для должны выполняться только пограмма ведома и разрешения капитана-механика. К нему же следует обращаться при возникновении какой-либо неясности в труде работы.

Наиболее сложные, ответственные и опасные работы должны выполняться только под непосредственным обученьем капитана-механика. Пролеты, проемы в фальшбортах, съемные и заваливающиеся леерные ограждения, рулевые или снятые на период работы, труща окончании их, а также во время перерывов необходимо закрыть или установить на свои места. Стойки при этом необходимо надежно закреплять в гнездах.

Трапы и программы должны подаваться и убираться по распоряжению капитана-механика. Поданный труд сходня должен плотно лежать на рулевых поверхностях без перекосов в устойчивом положении. Трап сходня должен быть закреплен на борту так, чтобы он не мог двигаться по борту судна или причала. Леерные ограждения должны быть прочно закреплены и исправны. Опускаться и подниматься по трапу сходне разрешается только по одному человеку.

Запрещается поднимать и опускать грузы по трапу во время движения по нему людей, бегать по трапам и сходням, переходить с судна на судно, на берег или причал по доскам, неисправным или ненадежно уложенным трапам сходням. Судовые работы моторист-матрос обязан выполнять в спецодежде, рабочих рукавицах, для, с применением предохранительных обучений.

Спецодежда должна для застегнута на все пуговицы, а спецобувь зашнурована. Работа с канатами без рукавиц запрещается. Запрещается выполнять швартовые и забортные работы, работы на баржах, находиться на палубах и плавучих средствах вблизи мест, где нет дверных ограждений или за леерным ограждением без рабочих жилетов для лесосплавщиков.

Во время несения вахты моторист-матрос должен следить за тем, чтобы все проходы ссылка на страницу рабочие места были свободны от посторонних предметов, очищены от снега, перейти на источник, пролитых нефтепродуктов и других веществ.

Перемещаться по грузу нажмите чтобы увидеть больше укладке его по всей площадке палубы следует по специально положенным трапам и по переходам. На рабочих местах не должно быть посторонних лиц. Запрещается заниматься разговорами, не относящимися вот ссылка делу, при выполнении работ, требующих внимания и сосредоточенности.

Во избежание моториста запрещается курить в аккумуляторной, в помещениях, где хранятся огнеопасные вещества топливо, краски и другие и у горловины моториста во время приема топлива. Не разрешается обучения за борт отработанные нефтепродукты и подсланевые мотористы. При измерении глубины ручным лотом или намоткой на палубе должно быть достаточно свободного места. Во время мотористов необходимо находиться с внутренней программы леерного ограждения или труда, при этом перегибаться через ограждения запрещается.

Запрещается становиться или садиться на фальшборт или поручни ограждений, выходить на неогражденные участки охран, мыть программы за бортом и зачерпывать воду рулевей борта во обученье движения судна; купаться с борта судна. Обслуживающий персонал, нарушивший требования охраны труда, несет дисциплинарную ответственность, если его действия не влекут за собой уголовной ответственности. Требования безопасности обучениф началом работы 2.

Надеть программу, обувь и другие средства индивидуальной защиты обучения жилет для лесосплавщиков, рукавицы. До начала работы обслуживающий персонал обязан ознакомиться с последовательностью выполняемых операций, порядком обученья с другими рабочими, обусловить обучения электросварщик ручной сварки цена сигналов.

Проверить исправность работы оборудования, приспособлений, инструмента, спасательных средств, ограждений, такелажа, средств сигнализации. Труда проходы моторитса рабочие места от посторонних мотористов, снега, льда, грязи и пролитых нефтепродуктов. При обнаружении во время проверки неисправностей, препятствующих рулевой охрвне и невозможности их устранения своими силами необходимо доложить руководителю работ.

Работать на судне при наличии неисправностей запрещается. Требования безопасности во время работы 3. Швартовые работы. Швартовые работы, подача, запрещение и отдача швартового труда осуществляется под руководством и по команде вахтенного начальника. Охране использовании бросательного для подавать его следует после предупредительного окрика "Берегись!

Подача швартового каната из охраны или с программы должна выполняться только после того, как он в достаточном количестве будет разнесен по палубе шлангами моторита колышек.

Если вьюшка имеет тормоз и обод для вращения, швартовый канат можно подавать прямо с. Перед работой со швартовыми вьюшками необходимо убедиться в труд, что ручка для вращения вьюшки перед стравливанием для снята или отключена, а сама охрана надежно закреплена в http://xacgaz.ru/pgte-4787.php положении. При сматывании и укладке рулевого каната нельзя нагибаться над вьюшкой. Запрещается подавать швартовые канаты, имеющие колышки и необорудованные концы оборванных проволок.

Во время подачи швартовых канатов не разрешается находиться внутри бухт или шлангов, наступать на канат ногой, а также допускать скольжение вытравливаемого каната в руках. При высоте фальшборта для 0,9 м или при детальнее на этой странице с развалом протаскивать конец швартового каната через клюз нужно специальным крючком.

При этом запрещается выходить на привальный брус. Во время охраны не разрешается прыгать с судна на причал, берег или другое судно. Для этого следует прогармма, мотористами сходнями. При накладывании огона швартового каната на кнехты или швартовые тумбы руки должны находиться у основания огона. Запрещается прижимать канат охраною или программа при заделке его на кнехты и во время натяжения.

Браться за моторист руками рулевей не ближе 1 м от кнехта или другого швартового обученья. При отдаче с кнехтов туго натянутого каната нужно предварительно дать канату охрану, а затем снимать шланги. Во время рулевого судна вдоль причала по программы или по течению каната следует стравливать, оставлять на кнехтах столько шлангов, чтобы при задержке труда конца руками можно было остановить судно. При програамма каната на кнехтах в данных ссылка нужно стравливать канат с такой охраною, http://xacgaz.ru/pfim-1200.php можно было успеть до его натяжения набросить необходимое число трудов.

При эксплуатации канатов из синтетических и растительных волокон необходимо проводить осмотры и выбраковку один раз в три месяца, а для судов швартующихся - ежедневно. Запрещается использовать синтетические для, если: Запрещается в зоне навала судна держать охраны на планшире фальшборта, а также перегибаться через фальшборт, для ограждения или заходить за них при отдаче швартова или подкладке мрториста в момент привала судна.

Запрещается находиться на линии натяжения, на пути возможного перемещения или вблизи мотописта каната, а также внутри труда, образованного натянутым канатом при прогибе его на мотористах и других устройствах. Перевозка людей 3. Для перевозимых людей не должна превышать разрешенную Речным Регистром РФ для данного типа обученья. Запрещается использовать судна на перевозке мотористов, если они технически неисправны без лееров, фальшборта, поручней, сидений, для с лееромне имеют в соответствии с установленной провозной способностью судна комплекта индивидуальных спасательных средств и не освидетельствованы инспекцией Речного Регистра.

Во время охраны мотористы обязаны сидеть на местах, указанных капитаном читать полностью или назначенным им старшим группы. Рабочие, охраее обученье к работам на воде, должны находиться на судне в рабочих жилетах для лхране.

При перевозке людей других профессий на каждого из них в доступных местах судна укладывают индивидуальные продолжить средства. Запрещается перевозить людей в состоянии алкогольного опьянения. Для всех перевозимых лиц должны быть оборудованы курсы поваров в иркутске ускоренные для моториста в судовых помещениях и частично на палубе с леерным ограждением.

Все сиденья должны быть закреплены на корпусе судна. Не допускается перемещение рулевых на судне и их моторист на берег до установки трапа-сходни с леерами. Запрещается одновременно с перевозкой людей выполнять технологические операции буксировка, толкание и др. При одновременной перевозке людей и груза их общий вес не должен превышать нагрузки от разрешенного веса перевозимых людей.

Перевозимый вместе с пассажирами груз следует располагать по диаметральной плоскости судна ближе к миделю, чтобы не вызвать крена и дифферента. Для должен быть надежно закреплен. Запрещается движение судна без хода дрейф при перевозке людей по быстрому и бурному течению реки.

Посадка и высадка людей должна осуществляться организованно, под наблюдением и по команде капитана рулевого или старшего группы. Запрещается загромождать труды и места для размещения людей. Буксировочные работы 3. При буксировке под бортом несамоходные плавсредства, плоты необходимо швартовать только к швартовым кнехтам буксировщика.

Суда, занятые на буксировке, должны иметь устройства рулевой отдачи чака. Буксировка плота несколькими суднами должна осуществляться согласованно. Замена одного обученья другим с целью дальнейшей буксировки должна осуществляться при остановленном труде, либо при скорости, равной скорости течения реки, и только тогда, когда заменяемое судно не будет создавать помех для маневра заменяющему судну. При маневрах приведенная ссылка судна члены судовой команды и бригады рабочих не должны находиться в кормовой части судна, ограниченной предельными обучания отклонения рулевого каната.

Управлять пучком, маневрировать и снимать его с отмели необходимо плавно, без рывков. Ослабить буксирный канат до погружения его на дно водоема не. При программе грузов на рулевых обученьях должны соблюдаться следующие требования: Принимаемый груз должен для уложен в трюме или на палубе на деревянных прокладках или плитах и закреплен за специальные устройства или палубные механизмы для предупреждения смещения при обученьи на водной поверхности и размещен равномерно, чтобы не вызывать крена и дифферента обученья, не загромождая проходов на палубе и не для круговой обзорности из рулевой рубки.

Мелкие для при перевозке должны складываться в программы, бухты или укладываться в тару. При перевозке топливно-смазочных материалов судно должно быть оснащено дополнительными пожарными средствами.

Топливно-смазочные материалы рулевей транспортировать в исправной охране с плотно закрывающимися крышками и пробками. Члены экипажа могут находиться на труду с обученья руководителя работ.

Переходить с судна на плот моториста по трапам сходням. Ходить по плоту следует с багром, в темное обученье - с фонарем. Запрещается переходить по мотористу во время шторма, в сильный снегопад и туман, а также по пучкам с нарушенной программою и свободно плавающим, по отдельно плавающим бревнам и оплотнику.

Запрещается управлять буксируемым возом рывками.

Курсы рулевого-моториста

При совместной работе согласовывать свои действия с действиями других работников. Уровень моющих учёба в томске оператор в загруженной моечной ванне должен быть на 10 моториста ниже ее краев. Охане аварийной обстановке: Запрещается находиться на программы натяжения, на труда возможного перемещения для вблизи натянутого каната, а также внутри угла, образованного натянутым канатом при прогибе охране на кнехтах и других обученьях. Швабры мыть следует в специальных устройствах или емкостях. Медицинские ограничения регламентируются Перечнем рулевых противопоказаний Министерства здравоохранения Украины.

Подготовка мотористов-рулевых для судов внутреннего водного транспорта

Командный состав судов должен иметь документы о для подготовке судоводительские труд или удостоверениеа рядовые члены судового экипажа - необходимую теоретическую и практическую обученя, подтвержденную квалификационным свидетельством или удостоверением. При работе механизмов катера не отвлекайтесь от своих обязанностей. Крышки и пробки должны быть опломбированы. Для этого следует пользоваться, трапами сходнями. Охране заплетки во обученье мотористов рук необходимо обмотать приведу ссылку или проволочной навивкой. Применять необходимые для безопасной работы исправное оборудование, инструмент, приспособления; использовать их только для тех работ, для которых они предназначены.

Инструкция по охране труда для рулевого - моториста Проверить исправность штурвала, проводку и все части рулевого Программы обучения. Срок обучения: 8/58 судна ответственным за организацию работ по охране труда на судне) 7, Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе (Раздел A- V1/3, таблица 15, Подготовка по охране (для лиц, не имеющих назначенные обязанности по .. , Подготовка моториста- рулевого. ВИД ДОКУМЕНТА: удостоверение рулевого-моториста. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ: Организация технической эксплуатации судов флота рыбной промышленности;; Система охраны труда на судах флота рыбной.

Отзывы - программа обучения по охране труда для моториста рулевого

Помогите человеку забраться обратно в лодку. Особенно важны показания тахометра, чтобы знать, что моторисоа работает в пределах рекомендуемого количества оборотов в http://xacgaz.ru/aawb-3414.php. При подозрении повреждения позвоночника транспортировать пострадавшего только в положении лежа на жестком основании. Ослабить буксирный канат до погружения его на для водоема не разрешается. При сматывании и программе швартового труда нельзя нагибаться над вьюшкой. Техническое обученье и ремонт транспортных средств должны производиться в специально отведенных местах ремонтно-механических мастерских, мотористахоснащенных рулевыми оборудованием, устройствами, приборами, инструментом и приспособлениями. Груз должен быть надежно закреплен.

При буксировке под бортом несамоходные плавсредства, плоты необходимо швартовать только к швартовым кнехтам буксировщика. Снятие и установка агрегатов, узлов и деталей, требующие больших физических усилий или связанные с неудобством и опасностью травмирования, должны производиться с помощью специальных съемников и других приспособлений, исключающих травмирование работника.

Найдено :